1 100 Тг.
Клиновой ремень — это один из важнейших элементов двигателя внутреннего сгорания. Его главная задача заключается в управлении отдельными навесными элементами автомобиля. Именно благодаря ему функционируют генератор, компрессор кондиционера и/или водяной насос гидроусилителя рулевого управления.
Как правило, клиновый ремень имеет V-образное поперечное сечение, но это не единственная разрешенная форма для данной детали. Он состоит из 4 слоев и не имеет конца. На заводе изготавливают деталь в виде петли, благодаря чему она не цепляется за элементы, на которых вращается.
Этот элемент ременной передачи отвечает за передачу крутящего момента. Шкивы генератора имеют такую форму, что клиновой ремень точно входит в их канавки, благодаря этому ремень получает оптимальное сцепление и использует возникающее трение для передачи энергии на определенное навесное оборудование.
В настоящее время около 90% современных автомобилей имеют в оснащении клиновый тип ремня. Для справки заметим, что есть конечно некоторые модели автомобилей и без клиновых ремней, и в них, как правило, используется вспомогательный двигатель, одновременно являющийся генератором и стартером.
Основные | |
---|---|
Состояние | Новое |
Тип | Клиновый |